1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...

Я устал ком

Я устал ком

А если я устал быть человеком?!

Ребята, переговариваясь, выходили из класса, а мы с Костей все ещё продолжали сидеть за партой и молчать. Признаться честно, мы оба с ним были просто, как говорится, ошарашены. Я уже говорил, что раньше нам тоже приходилось получать двойки, и не раз, но никогда ещё наши ребята не брали нас с Костей в самом начале года в такой оборот, как в эту субботу.

Я думал, что мы с Костей остались в классе совсем одни, и хотел уже поделиться с ним своими мрачными мыслями, но в это время сбоку ко мне подошла вдруг Зинка Фокина.

– Юра! – сказала Зинка Фокина. (Вот странно! Раньше она всегда называла меня только по фамилии.) – Юра… Будь человеком. Исправь завтра двойку! Исправишь?

Она говорила со мной так, словно мы были в классе совсем одни. Словно рядом со мной не сидел мой лучший друг Костя Малинин.

– Исправишь? – тихо повторила она свой вопрос.

– Фокина! – сказал я официальным голосом. – Если бы я был некультурный, я бы тебе сказал: «Не при-ста-вай. »

Фокина (возмущённо). С тобой совершенно невозможно разговаривать по-человечески!

Я (хладнокровно). Ну и не разговаривай!

Фокина (ещё возмущенней). И не буду!

Я (ещё хладнокровней). А сама разговариваешь.

Фокина (возмущенней в тысячу раз). Потому что я хочу, чтобы ты стал че-ло-ве-ком!

– А если я устал быть человеком, тогда что. – возмущённо закричал я на Фокину.

– Ну, Баранкин! Знаешь, Баранкин. Все, Баранкин. – сказала Фокина и вышла из класса.

А я снова остался сидеть за партой, молча сидеть и думать о том, как действительно я устал быть человеком…» Уже устал… А впереди ещё целая человеческая жизнь и такой тяжёлый учебный год… А завтра ещё такое тяжёлое воскресенье!…


«Я устал от бесконечных бестолковых редизайнов крупных сервисов»

Сооснователь студии веб-разработки Pixel Point Алексей Барашков рассказал о пользе и вреде редизайна.

Я устал наблюдать бесконечные бестолковые редизайны таких крупных сервисов, как Facebook, Skype, Twitter в ленте новостей практически каждый день. Почему дизайнеры не хотят начать делать что-то действительно полезное? Хватит поддерживать такие работы лайками, репостами и статьями на Muzli, Medium, Designer news и прочих. Такими действиями вы даете понять дизайнерам, что они настоящие профессионалы и знают больше, чем квалифицированная команда самого сервиса.

Disclaimer: На самом деле я не считаю, что абсолютно все редизайны глупые и имеют только хорошую картинку (UI), но 99% подобных работ именно такие. Дочитайте статью до конца, и может именно ваши работы находятся в этом 1%.

Мне кажется, что люди делают редизайны популярных сервисов потому, что они:

  • ​хотят получить PR;
  • нуждаются в портфолио при отсутствии реальных работ;
  • хотят получить опыт.

Работа над UI или UX предполагает не только создание красивой картинки, но и решение проблем заказчика, основываясь на конкретных данных о проекте. Крайне необходимо проводить исследование предметной области, обсуждать идеи с менеджером продукта, понимать потребности бизнеса и проверять свои предположения. Только после этого можно начинать рисовать.

Почему редизайны не лучший PR

Если вы начинающий дизайнер и у вас недостаточно работ в портфолио, потратить время на интересный свежий дизайн Facebook может показаться заманчивой идеей. Но, скорее всего, вы сделаете много ошибок, которые будут очевидны для профессионалов с первого взгляда. Думаете, что эти профессионалы ответят и укажут вам на ошибки на Dribbble и Behance? Нет, вы увидите лишь «Awesome, Cool, Cute, Please like my work» и тому подобное.

Автор решил забыть о брендинге и использовать яркий бэкграунд, который смотрится неплохо, хотя при этом теряется основной фокус. Дизайнер также передвинул настройки аккаунта в левый угол, при том, что устоявшейся практикой является размещение в правом.

Редизайн Skype, размещенный на Muzli. Мы снова видим, как дизайнер забывает о понятии «идентификация бренда» и делает Skype похожим на Viber. Не имею ни малейшего представления, почему используется яркий фиолетовый и розовый для левой панели. С таким дизайном внимание пользователя приковано больше к панели со списком, а не к текущему диалогу.

Скорее всего, дизайнеры используют такие цвета только потому, что они выглядят «круто и свежо». Остановитесь. Принимайте те решения, которые можете обосновать, которые имеют смысл, которые помогут пользователям решить их проблемы или осуществить продажу. Итог вашей работы не должен сводиться только к тому, что это выглядит круто.

Еще один редизайн Facebook. Ребята проделали тонну работы, но я не могу представить, что Facebook в ближайшее время сделает хоть что-то подобное. Темные цвета, grid-view, кнопки в стиле Apple и отсутствие рекламы. Вы серьезно?

Но, сделав такой редизайн, вы можете смело класть работу себе в портфолио и обманывать потенциальных клиентов, заставляя их думать, что вы работаете с Google, Microsoft, Facebook, Tesla, и прочими. Крайне распространенный способ.

Отличный пример того, как вы можете пострадать от такой работы – команда Flatstudio. Ребята сделали комплексный редизайн New York Times, создали отдельный сайт с процессом разработки, выложили кейс на Behance, Dribbble и другие ресурсы. Они, скорее всего, потратили несколько месяцев на разработку такого концепта, но спустя несколько недель их работа исчезла отовсюду.

Я предполагаю, что NYT сделала им предупреждение, так как некоторые заинтересованные люди могли принять такой концепт за официальный редизайн крупного новостного ресурса. А это, в свою очередь, может вызвать вопросы даже у рекламодателей NYT. Сейчас на остатки этой работы можно посмотреть лишь на нескольких новостных ресурсах.

На сайте студии можно найти логотипы Google, Microsoft, Tesla, после чего формируется ложное впечатление, что они действительно работали с этими компаниями. Но в действительности они сделали только редизайны.

Итак, если вы всё же захотите сделать редизайн популярного сервиса:

  • не забывайте о брендинге, учитесь работать с фирменным стилем компании; ​
  • попытайтесь найти максимум данных и проанализировать их;
  • учитывайте монетизацию сервисов (реклама, баннеры);
  • постарайтесь улучшить пользовательский опыт, а не только интерфейс.

Есть и более приятные примеры редизайна. Девушка проделала колоссальную работу и предложила действительно хорошие UX-решения. Это работа отличный пример того, как нужно создавать редизайны.

Как можно сделать мир лучше и получить реальный опыт

Благотворительные фонды со всего мира пытаются помочь людям, но очень часто у их сайтов ужасный внешний вид и юзабилити. Я уверен, что они будут счастливы получить бесплатный дизайн, так что предложите им свои услуги.

Попробуйте выбрать сайты известных достопримечательностей и предложить им помощь. У них огромное количество посетителей каждый день, но часто нет хороших сайтов.

Хотите попробовать себя в ecommerce-сфере? Просто введите в поисковике «flower deliver paris» и выберите сайт, который вам по душе.

Проявите фантазию! Не стесняйтесь и пишите представителям сайтов, друзьям о том, что вы готовы им помочь с дизайном. Так вы найдете настоящий проект и получите реальный опыт. Вы сможете улучшить свои коммуникационные навыки, найти новые контакты, научитесь работать с аналитикой и желаниями клиента.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter