1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...

Я фильм 2009

Я фильм 2009

Если вы видите эту страницу, значит с вашего IP-адреса поступило необычно много запросов. Система защиты от роботов решила, что c данного IP запросы отправляются автоматически, и ограничила доступ.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы СЃ картинки РІ поле РІРІРѕРґР° Рё нажмите «РћС‚править9raquo;.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.


Игорь Волошин: ««Я» - фильм-крик, фильм-истерика»

Одним из участников конкурсной программы 20-го Юбилейного Открытого Российского кинофестиваля «Кинотавр9raquo; стал фильм Игоря Волошина «Я9raquo;. Наш корреспондент встретился с режиссером и расспросил его о новой картине, творческом процессе в целом.

Расскажите, пожалуйста, о Вашем новом фильме. Согласно синопсису, это картина о поколении тридцатилетних?

Нет, это фильм обо всех нас. Уже на сегодняшний момент его смотрели люди разных возрастов, и это кино им было понятно и близко. В картине отчасти исследуется природа зла, с которым сталкиваются герои, как оно влияет на взаимоотношения между людьми. Также в фильме речь идет о вере человека, правде, трагических потерях близких. Для меня важна некоторая мораль, обозначение полярностей, выявление акцентов зрительского восприятия. Герои фильма помещены в такие обстоятельства, что им необходимо сделать выбор и проявить свою волю. «Я9raquo; - это фильм-крик, фильм-истерика.

Какие перспективы Вы видите в связи с участием картины в конкурсе Кинотавра? Какова дальнейшая фестивальная жизнь фильма? Насколько для Вас это значимо?

Вы занимались съемками документальных фильмов. В начале этого года вышла Ваша телевизионная картина «Олимпиус инферно». «Нирвана9raquo; и «Я9raquo; - художественное кино. Вам нравится экспериментировать с видами киноискусства, или есть уже какие-то предпочтения?

Вы сторонник малобюджетного кино или, наоборот, считаете, что ограничение средств мешает воплотить все задуманное?

В кино много денег не бывает. Смотря что мы снимаем.

Я убежден, что средства нужно расходовать только по мере необходимости, когда художественное решение без того или иного эффекта или, допустим, пейзажа пострадает. Для меня важна художественная составляющая фильма. Например, очень дорого снимать в метро. Но такая сцена есть в сценарии. Тогда бюджет фильма значительно вырастает. Конечно, подобные вещи правильнее закладывать уже в сценарной разработке. Можно прийти к тому, что эпизод в метро не обязательно снимать именно там. Другое дело, если необходимо изобразить, допустим, разговор двух героев, например, брата и сестры, которые не знают о том, что они родственники, и стрелка у них в метро. Из-за шума метро они не слышат друг друга. Поезда движутся в разные стороны так же, как мысли и слова моих героев.

В целом, я за такие бюджеты, которые соответствуют воплощению замысла. А правильно распределять средства – это часть режиссерской профессии.

Как у Вас складываются отношения с продюсерами? Всегда ли легко найти общий язык? Часто приходится что-то менять в фильме, если продюсер на этом настаивает?

В фильме «Я9raquo; главную роль играет Артур Смольянинов. Вы уже не первый раз сотрудничаете с этим актером. Чем это обусловлено?

Все очень просто, Артур – лучший.

Все статьи по теме фильм "Я9quot;

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Вы также можете поделиться своим мнением

При перепечатке, цитировании и любом другом использовании любых материалов портала ПрофиСинема активная гиперссылка на ПрофиСинема.ру обязательна.

Зарегистрировано в Федеральном Агентстве "Роспечать". Свидетельство о регистрации СМИ Эл.№ФС77-25955 от 13.10.2006